Обслуживание компьютеров. Настройка компьютеров, серверов, АТС.


Что такое IT-аутсорсинг?

Аутсорсинг в сфере IT — передача стороннему подрядчику ряда внутренних услуг и (или) внутренних сервисов компании-заказчика.

Аутсорсинг позволяет компании-заказчику экономить расходы и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

Основные заказчики - компании, потребности которых в области IT-инфраструктуры достаточно высоки, но в штате организации нет и не планируется наличие высококвалифицированных IT-специалистов. Такая ситуация возможна в тех случаях, когда сложные IT-задачи носят в основном разовый характер, а в дальнейшем компания будет нуждаться лишь в дистанционном консалтинге по поддержке уже функционирующих программных и аппаратных комплексов. Так же заказчиками подобных услуг являются компании, которые не планируют заниматься не профильным бизнесом по организации собственной IT-инфраструктуры, и готовы передать весь комплекс задач стороннему подрядчику.

Однако рассматривать IT-аутсорсинг только как способ сокращения бюджета на IT неверно. Сокращение бюджетов на IT - не единственная причина перехода на IT-аутсорсинг.

Вот возможные причины перехода на IT-аутсорсинг:

* Повышение информационной безопасности.

Зачастую компания, предлагающая услуги IT-аутсорсинга, заинтересована в обеспечении Вашей информационной безопасности больше Вас.

* У персонала компании не всегда имеются соответствующие знания.

Многие проекты требуют специальных технических знаний, но не всегда есть возможность нанять специалистов, либо брать их в штат нецелесообразно.
Наши специалисты сертифицированы либо обладают эквивалентными знаниями и навыками по программам сертификации мировых лидеров по производству оборудования и программного обеспечения и являются настоящими профессионалами в своей области.

* Снижение рисков в проектах.

Организациям, занимающимся проектами с высокой степенью риска, целесообразно иметь партнеров, хорошо разбирающихся в данной области, и снижать риски.
Мы всегда открыты для сотрудничества.

* Повышение качества обслуживания.

Передача всех функций технической поддержки единому поставщику позволяет стандартизировать обслуживание и гарантировать определенный уровень обслуживания.

* Совершенствование управления процессами.

Поставщики услуг IT-аутсорсинга зарабатывают деньги за счет стандартизации процессов.
Специалисты, основавшие компанию IT-PULSE, более 10 лет работали в составе IT-отделов различных компаний и понимают значимость стандартизации IT-процессов.

* Снижение затрат на управление.

Передача второстепенных функций поставщику услуг IT-аутсорсинга позволяет управляющему персоналу сконцентрироваться на задачах, имеющих для компании первостепенное значение, и, за счет этого, добиться конкурентных преимуществ.

* Объективность при принятии решений.

Технический персонал зачастую не желает отказаться от технологической базы, которую он хорошо знает, и не в состоянии принять оптимальное решение без помощи беспристрастного консультанта.
В нашей компании есть профессионалы в конкретной области и мы готовы выступить в роли такого консультанта.

Итак, IT-аутсорсинг — естественный процесс оптимизации бизнес-стратегии современного предприятия