Обслуживание компьютеров. Настройка компьютеров, серверов, АТС.


Статьи
ИТ-аутсорсинг: кто, что, почему, где и когда

Решение о передаче на сопровождение внешней организации каких-либо функций, связанных с информационными системами предприятий, должно приниматься после тщательного анализа целого ряда факторов.

 
ИT-аутсорсинг – стратегическое партнерство

13 марта в Москве прошла III Всероссийская конференция «ИT-аутсорсинг 2008», организованная компанией AHConferences. Третий год подряд форум объединяет CIO и ИТ-директоров крупнейших российских компаний для профессиональной дискуссии и обмена опытом в области предоставления аутсорсинговых услуг.

 
Что такое аутсорсинг и чем он полезен для бизнеса

Существует большое количество определений термина аутсорсинг (outsourcing), который в дословном переводе с английского языка означает привлечение внешних ресурсов для удовлетворения собственных потребностей. В деловой практике этот термин применяется при размещении длительных заказов на получение от других предприятий необходимых услуг либо при передаче некоторых производственных функций на стороннюю фирму.

 
Практический ИТ-аутсорсинг и обслуживание техники по договору

ИТ-аутсорсинг перестает быть предметом теоретических рассуждений и понемногу входит в практику, что позволяет не только накапливать разочарования и ошибки, но и аккумулировать способы их решения.

 
ИТ-аутсорсерам нужна "тренировка"

На российском рынке ИТ-аутсорсинга места пока хватает всем. Основной трудностью для компаний является далеко не конкурентная борьба, а психологическая неготовность заказчиков к потреблению подобных услуг и несовершенство законодательства. Станет ли ИТ-аутсорсинг в России стандартной практикой? Какие направления ИТ-аутсорсинга окажутся на пике популярности завтра? Об этом в интервью CNews рассказал заместитель генерального директора компании "Россервис" Борис Черноярский.

 
11 способов убить систему или чего не следует делать во избежание неприятностей

Дорога в Ад, как известно, вымощена благими намерениями. Ниже перечислены намерения, которыми вымощена дорога в Ад для среднестатистического пользователя.

Итак, 11 способов убить систему или чего не следует делать во избежание неприятностей

 
Аутсорсинг в IT-сфере: когда использовать?

По оценке Gartner Group, аутсорсинг в IT-сфере развивается нарастающими темпами, и в ближайшей перспективе его ежегодный прирост в мире достигнет 50%. Лидирующее положение на этом рынке занимают США и страны Западной Европы, в которых, по прогнозам, данный вид услуг в 2005 г. будет оцениваться, соответственно, в 160 и 72 млрд. долл. Не отстают и страны Азиатско-Тихоокеанского региона: рост спроса на IT-аутсорсинг здесь вызван стремительным расширением использования информационных систем в компаниях малого и среднего бизнеса, а также ускоряющимся прогрессом Интернета и электронной коммерции.

 
Аутсорсинг информационных технологий: где грань разумного?

Для начала определимся в терминах. Аутсорсинг (outsourcing — англ.) — управленческий термин, означающий использование внешних ресурсов для решения производственных задач: привлечение субподрядчиков, выполняющих заказ генерального подрядчика. Это может быть разовый заказ,  например, разработка программы, либо постоянный — изготовление и поставка каких-либо продуктов и услуг,  составляющих неотъемлемую часть основного производства.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3