Обслуживание компьютеров. Настройка компьютеров, серверов, АТС.


Обслуживание компьютеров: список услуг

Абонентское обслуживание компьютеров

- это сервисное обслуживание всего парка компьютерной техники и периферии - информационной системы Клиента. Услуга подразумевает текущую поддержку работоспособности Системы путем проведения плановых профилактическихи и внеплановых восстановительных работ.

 

После заключения договора о сервисном обслуживании компьютеров осуществляется

первоначальный аудит и настройка системы:

 

  • специалисты IT-PULSE проводят технический аудит (обследование) ИТ-инфраструктуры Клиента: происходит сбор информации о комплектации компьютеров и серверов, установленному и используемому ПО, по результатам которого формируются рекомендации по улучшению производительности ИТ-системы. Продолжительность проведения работ - до 5 рабочих дней.
  • специалисты IT-PULSE после согласования работ по оптимизации производят настройку всех необходимых приложений, устраняют обнаруженные в ходе аудита проблемы, проводят инвентаризацию компьютерной техники. Продолжительность проведения работ – до 4 недель.

 

В процессе проведения первоначальных работ решаются следующие задачи:

 

  • Проведение инвентаризации компьютерной техники и установленного ПО. Составление соответствующих документов по результатам. Составление рекомендаций по оптимизации работы компьютеров для выполения тех процессов, которые необходимы Клиенту.Обслуживание компьютеров
  • Оптимизация работы компьютеров исходя из требований к ним (по согласованию с Клиентом): модернизация ПК путем усовершенствования конфигурации, закупки и установки новых комплектующих, а также установка, настройка и (при необходимости) покупка программного обеспечения.
  • Содействие в лицензировании: разработка и внедрение оптимальных (в соотношении стоимости и продуктивности) схем лицензирование, поставка программного обеспечения. Скидки для Клиентов.
  • Проверка состояния локальной сети и соединения с Интернет-провайдером, предоставляющим услуги доступа в Интернет Клиенту.
  • Оптимизация работы локальной сети и соединения с Интернетом.
  • Установка антивирусных программ для обеспечения максимальной безопасности Клиента при работе на компьютере(ах), в локальной сети и сети Интернет.
  • Установка и настройка программ резервного копирования для обеспечения максимальной сохранности данных Клиента (согласно утвержденного Клиентом списка важной информации).
  • Работы, необходимые для нормального функционирования информационной системы Клиента, предварительно обговоренные с уполномоченным представителем Клиента.
  • Обеспечение политики внешней информационной безопасности. Обеспечение внутренней информационной безопасности информационной системы Клиента (распределение прав доступа согласно утверждённой руководством компании-Клиента схемы).

Дальнейшее обслуживание компьютеров состоит из:

 

1. Профилактических работ, проводящихся еженедельно с выездом специалиста к Клиенту, в течение которого проводятся следующие работы:

  • Проверка работы автоматических программ: корректность работы, просмотр логов, проверка работы резервного копирования и т.д.
  • Проверка безопасности системы: проверка работы антивирусной программы, тестирование внутренней и внешней безопасности.
  • Выполнение установки или удаления программ (по требованию пользователей: пр инеобходимости - после согласования с руководством компании-Клиента).
  • Решение проблем или задач на компьютерах пользователей.
  • Другие профилактические работы, необходимые для работы информационной системы Клиента.

2. Информационно-консультационной поддержки Клиента:

  • всевозможное консультирование по вопросам ИТ,
  • телефонная поддержка и консультирование пользователей

3. Срочных выездов в случае возникновения проблемы, которая не может быть решена путем консультации со специалистом по телефону или другими дистанционными способами. Максимальная скорость реагирования на срочный вызов составляет 3 часа в зависимости от расположения офиса Клиента.